«Кредо убийцы» – рецензия
Оценить этот пост!

Салют всем! «Кредо убийцы» — это долгожданный в определенных (геймерских) кругах фантастический боевик, основанный на серии игр Assassin’s Creed. Контракт на съемки полнометражного фильма по мотивам серии был заключен между студиями Ubisoft Motion Pictures и 20th Century Fox (прокат) еще 2012 г. Главную роль почти сразу же получил Майкл Фассбендер. Он же занялся и продюссированием «Кредо убийцы». Тогда же началась работа над сценарием, но впоследствии он не устроил студию и переписывался разными авторами — Биллом Колладжом, Адамом Купером и Майклом Лессли. В итоге, с 2015 г. премьера фильма плавно сдвигалась вплоть до 2017 г. Режиссером стал Джастин Курзель, который уже работал с Фассбендером на съемках киноленты «Макбет». Сюжет фильма частично опирается на оригинальную историю, но не повторяет какой-либо определенный эпизод.

В центре повествования секретное братство ассасинов, противостоящее древнейшему ордену тамплиеров. Ожесточенная кино борьба — это попытка захватить могущественный артефакт — «Яблоко Эдема». Обладание сокровищем окончательно решит спор двух сторон, и будущее человечества, так как с помощью «Яблока Эдема» можно творить как насилие, так и благо. События развиваются в двух временных отрезках — 1492 г. и 2016 г., а главный герой — Каллум Линч — потомок ассасина из эпохи инквизиции, Агилара де Нерха. Что из этого противостояния выйдет, вам предстоит узнать самостоятельно.

Я, лично, просто в шоке от просмотра: как можно было растерять такой потенциал при создании «Кредо убийцы», как в идейном, так и материально – техническом плане? Думаю, что даже фанаты игры недовольны, так как фильм собрал все типичные болячки игровой экранизация.

За экранизацию судя по всему отвечали люди, которые не знакомы с первоисточником. Поэтому за основу сюжета взяли идею двух конкурирующих группировок, которые веками охотятся за артефактом. Ну еще фишка с «Анимусом» — машина для считывания генетической памяти, осталась. А вот сверху авторы «навертели» кретинское повествование, которое и сюжетом назвать проблематично. По сути фильм напоминает компьютерную игру, где преобладающий экшен прерывается видео с тупыми диалогами, и их нельзя пропустить.

Со сценарием все совсем плохо, и я уже не знаю каким же должен был быть отвратительным первый, если переписанный получился убогим. Персонажам невозможно сопереживать, так как это не люди, а боты. Герой Фассбендера лишь пару раз за фильм проявляет адекватность, и как раз в эти моменты у зрителя появляется улыбка. Потому что он чуть ли не озвучивает мысли зрителей: что происходит? Где я? И зачем все это нужно? На экране царит трэш, без смысла. Я тут почитала, оказывается сценарий писали авторы, таких шедевров, как «Дивергент 3», «Перевозчик: Наследие». Если все же решите посмотреть фильм, то не ищете логику. Герои спонтанно меняют поведение и взгляды, сверх могучую секретную корпорацию — «Астерго Индастриз», охраняют дураки с дубинками; заключенные ассасины свободно перемещаются и в любой момент могут учинить бунт. И да, в 21 веке тамплиеры и ассасины предпочитают пистолетам архаичные луки. Зачем ассасины, подобно птицам, облюбовали в финале фильма крышу здания и провели там своеобразный флэшмоб, я так и не поняла. Это их идея фикс, прописанная в уставе тайных убийц?

В какой-то мере фильм мог спасти экшен, состоящий из рукопашных боев и паркура. И в целом постановки сражений и погонь выглядят неплохо и интересно («Пьяного мастера» с Джеки Чаном, я думаю, так никто до сих пор так и не переплюнул). Но единственное положительное впечатление смазал болотно — зеленый фильтр, и облака пыли, постоянно висящие в воздухе. Как будто, я смотрю через годами немытое стекло. Может быть авторы хотели соригинальничать, однако попытка провалилась.

Как то не подумали создатели обо всех этих нюансах, а ведь фильм обладал мощнейшим потенциалом и мог взорвать прокат. Совокупный бюджет — 125 млн. $; каскадер, исполняющий «прыжок веры», спрыгнул с высоты 40 метров! Это рекорд за последние 35 лет. Актерский состав впечатляющий, что ни фамилия, то звезда — Брендан Глисон, Марион Котийяр, Майкл Фассбендер, Джереми Айронс и Майкл К. Уильямс… Вот только по поводу их игры мне сказать нечего — негде им было раскрыться. «Кредо убийцы» оказался проходным проектом для артистов, неплохой подработкой.

Читайте также:  «Трансформеры: Последний рыцарь» - рецензия

Не вызывают нареканий у меня лишь костюмы, грим и музыкальное сопровождение. Многие могут сказать, что экранизация игр — это заведомо гибельное дело, но есть же удачный пример — «Варкрафт». В скором времени его ждет продолжение, и может быть не одно, вот так-то.

В общем, «Кредо убийцы» — это плохой аттракцион, хотя позиционируется как развлекательный боевик. И да, в фильме нет концовки, он просто обрывается, и вы осознаете, что впустую потратили время…

690615

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Похожие записи

Добавить комментарий